Миник "Домик в деревне"

понедельник, июля 17, 2017

Добрый день, дорогие читатели!
В блоге LeoMammy вчера вышел пост с моим миником "Домик в деревне".
Альбомы из фигурных заготовок делать сложно, но интересно!
Чтобы альбомчик получился милым и уютным, я обтянула обложку тканью. И, мне кажется, к заготовке для альбома хорошо подошла бумага "French Country" от Graphik45.
Тюлевые занавески на окнах, подсолнухи, петухи, буйная зелень, бабочки и стрекозы - все для создания нужной атмосферы))


Размер заготовки 13,8*18 см, в нижней части 12 см. Альбом небольшой, но в нем мне удалось разместить 17 фотографий 10*10 см, одну 7,5*10 см. И это все на 4 разворотах. 
На первом развороте у меня одна фотография 7,5*10 см, декор не мешает вставить фотографию.

Фотографии я вставила для примера, декор приклеен так, чтобы она входила свободно.
Ажурный и  реалистичный растительный чипборд идеально подходит для этой темы.
В следующих разворотах я разместила раскладушки на 5-7 фотографий. Все раскладушки фиксируются неодимовыми магнитами d=1 см. 
На втором развороте раскладушка на 5 фотографий. Я решила, что удобнее чередовать страницы с подложками и страницы полностью декорированные. Лично я не знаю людей, которые стали бы печатать нестандартные фотографии, а в этом альбоме можно фотографии 10*15 см обрезать по краям, что намного проще, и разместить в альбоме.

Уголки домика у переплета я немного подрезала, что они не мешали альбому закрываться.
На третьем развороте гармошка на 7 фотографий, с обоих сторон магниты. С обратной стороны подложки магнит спрятан под наклейкой или тежиком.
 
На последнем, четвертом развороте также помещается 5 фотографий. 

Для декора использовала цветы, вырубку, сизаль, обрезки кружева, элементы, вырезанные из бумаги, дотсы, и, конечно, чудесный чипборд "LeoMammy".
В блоге LeoMammy я немного рассказала о том, как обтягивала обложку альбома, об этом здесь я напишу отдельным постом.
Снова хочу принять участие в задании блога StudioLeto "Доставай из закромов". У меня коллекция "French Country" от Graphik45 2012 года выпуска. Её недавно переиздали. Моя же пролежала в закромах, как минимум, 3 года. Делала из нее миник-фоторамку года 2 назад.
Кроме того, давно не принимала участия в заданиях Ярославского Скрапклуба. Там как раз идет  экспресс-задание "Мини-альбомы". По условиям задания миниальбом - это тот альбом, у которого сумма длин смежных сторон не превышает 30 см.
У меня использована заготовка высотой 18 см, максимальная ширина заготовки - скат крыши 13,8 см, но  сам домик 12 см. Думаю, что выступающие части, являющиеся частью декора, не помешают мне принять участие в задании. 


Я не прощаюсь, вечером расскажу про обтягивание фигурной заготовки тканью, о своем опыте и ошибках.
Пока!

18 коммент.

  1. Отличный альбом получился, теплый, уютный, с душой! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка у миника волшебная:-) Такого реалистичного окошка я не видела никогда! И весь альбом такой уютный, что его хочется потрогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! я старалась)) И старый простой тюль на шторки нашла, чтобы как в детстве было.

      Удалить
  3. Он и правда очень приочень милый! Мне аж детство вспомнилось, очень реалистино передано настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я вспоминала, как в детстве в деревню ездила, альбом с ностальгическими нотками))) Еще заборчик хотела сделать, жаль чип не успели прислать.

      Удалить
  4. Обожаю эту коллекцию! Фото, декор, форма альбома - все настолько гармонично! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за отзыв, очень приятно! Я тоже люблю эту коллекцию, не зря ее переиздали в этом году))

      Удалить
  5. Действительно настоящий домик в деревне. Мне тоже очень захотелось сделать альбом про деревню и лето. Спасибо за вдохновение от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Рада, что смогла Вас вдохновить!

      Удалить
  6. Какой замечательный , уютный домик! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный, такой деревенский и домашний альбомчик Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Значит получилось настроение передать))

      Удалить
  8. Ой, какой домик!!!! Чудо чудное!!!! Спасибо, что творите с блогом StudioLeto.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбомчик, от идеи до исполнения! Отлично смотрится! Спасибо что творите с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить