Кто не любит подарки?

четверг, мая 25, 2017

Всем привет!
У нас, кажется, все-таки потеплело, и сразу поднимается настроение.
Сегодня хочу немного похвастаться подарками, которые я получила в мае. 
От Ирины Шевченко, волшебницы стиля шебби-шик, я получила бандерольку с полезностями для скрапа. Но в первую очередь, похвастаюсь открытку из моей любимой Графики. Эти элегантные дамы поселились у меня на полке
 Красивейшая ткань с розами - это тоже подарок!
Внутри открытка  тоже очень красивая
 И сзади

Сколько лепнины мне подарила Ирина!

А на этой неделе я получила свою АТСку от Юлии Кузнецовой из серии "Парфюмер", которые она разыгрывала в ИГ.
 Мои жалкие попытки сфотографировать ее


Теперь информация для терпеливых, которые читают пост до конца.
Недавно я показывала альбом "Путешествие", который я сделала из набора бумаги "Check-In"  от KaiserCraft.  
Так вот, это большой набор односторонней бумаги из 60 листов 30*30 см, плотность 160 гр, который я использовала почти наполовину, сделав два альбома. Осталось 34 листа! Кто-нибудь хочет такую бумагу? Я уже наигралась с ней!
Итак, первому из вас, кто проявит к ней интерес, и готов оплатить доставку, я подарю её!
Сейчас она продается чуть в другом формате, уже двухсторонняя, и только по 12 листов + лист стикеров за 690 руб. Например, вот  здесь.

Можно попробовать поделить на двоих, если найдутся желающие.
Я жду ваших комментариев! 

6 коммент.

  1. Симпатичные открытки и теги, подарки великолепны!
    Альбом тоже хорош, я уже писала в блоге Лео, мне понравился. Бумага очень яркая. Конечно, не мой стиль. Но Кайзер...любовь моя))) Я бы купила, озвучьте цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Вы , наверное, не поняли, я бумагу отдаю даром, то есть безвозмездно. Только хотела, чтобы оплатили доставку. 60 листов в наборе, это слишком много)))

      Удалить
  2. Я практически начинающая, и так мечтается поработать с хорошей бумагой. А о марке КайзерКрафт наслышана почти столько же, сколько и о Графике) Мечты, мечты!)) Если я не опаздала, была бы очень признательна за такой подарок. Разина, а где вы географически, чтобы понимать затраты на доставку?

    ОтветитьУдалить
  3. Я нашла! Вы из Башкирии) И по калькулятору прикинула стоимость доставки простой или ценной бандеролью. Если вы еще не сделали свой подарок, я была бы ему очень-очень рада) И бумагу рассмотрела)) Она чудесная - очень позитивная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже обещала бумагу Маргарите, но она её еще не забрала. Осталось 34 листа, я Вам выделю часть. Еще переберу свои запасы залежалые. Вырубка Вам нужна?

      Удалить
    2. Напишите мне ВК https://m.vk.com/id1587793

      Удалить