Ещё немного блокнотов

среда, марта 29, 2017

Здравствуйте!
Что-то я совсем расслабилась и разленилась. Не то чтобы я совсем ничего не делаю. Сделала три блокнота в подарок. Но скоро мне будет чем заняться))) Но об этом в следующий раз.
Я уже писала, что купила новый биндер. И чтобы опробовать его, сделала блокнот в подарок моей постоянной заказчице.
Делать отверстия легче, я их пробила за один раз. А так как листы лежат вертикально, то и не сдвигаются, в отличие от Zutter. Я довольна покупкой. Не имею понятия когда она окупится, но вещь классная!
В ход пошли обрезки пружин, которые прежде оставались. Фирменные пружины длиннее на 1 звено в отличие от пружин Скрапберриз. 

 Уже делала подобный блокнот, именно такой ей очень понравился.
Фотографии обрезала квадратом, там проще их в ИГ в "карусель" загружать. Мне нравится эта функция, не надо несколько постом писать.
Ручной принтер начал барахлить, плохо двигается лента. 
Следующие блокноты вполне себе нравились, пока я их не испортила в последний момент.  Смешав золотую и серебряную краски, прошлась кисточкой по декору. Не понравилось, еще немного подмазала.  Нужно было, как в прошлый раз, пальцем немного выпуклые места помазать. Вывод: кисть и краски - это не мое.
 Но подарки понравились)))


 У нас снова выпал снег, сильный ветер, в наших краях такую погоду в марте называют "акман-тукман". Не на чего баловать-то, а то весна в этом году началась по календарю))) Хочу туда где лето!!!
Всем пока!


4 коммент.

  1. Очень нравится такой лаконизм в блокнотах! Удобно пользоваться, нигде ничего не цепляется! Разина, а что за биндер новый? И почему не нравился Zutter?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот должен выдержать постоянное использование))) спасибо, Наташа! Zutter делает 6 отверстий, синч от 1 до 12, выбор за тобой. Бумага в zutter вставляется вертикально, я довольно много распечаток испортила, сдвигаются. Про биндер я писала в предыдущем посте.

      Удалить
    2. Ага, спасибо! Я уже прочла :)

      Удалить
    3. Вещь классная, я использую. для блокнотов, календарей и альбомов. Но дорогая, зараза))

      Удалить