Шебби-зима

суббота, ноября 26, 2016

Всем привет!
У нас в блоге "СкрапМагия" началось задание "Шебби-зима".
У нас зима уже хозяйничает целый месяц, на днях были морозы под 30! Но пока пост вышел, потеплело до +4. Вот такая странная зима...
Во многих блогах уже вовсю идет подготовка к Новому году. Вот и у меня новогодняя открытка, только на этот раз в стиле шебби-шик. С этим стилем я строго на "Вы", очень редко делаю такие работы.
Для основы использовала розово-серый лист из новой коллекции ScrapBerry's, для панельки лист с досками от ScrapМира. В коллекции "Winter Wonderland" очень много нежного серого, розового и голубого, идеально подходящих для этого стиля.

Цветок покрыт хрустальным деко-топпингом. Я решила его ещё и забелить. Вот здесь и поджидала меня засада. Хотя я брала акриловую краску на сухую кисть, влаги оказалось достаточно для того, чтобы цветок изменил окраску с розового на жуткий бурый цвет((( Это не очень заметно, но малоприятно. 
Хочу показать свою открытку в Камчатском СкрапКлубе в задании Мудборд. "Природа. Зима".
Меня вдохновили общее настроение мудборда, его нежные краски, снежинки, олени на подушке.
Всем хороших выходных!
P.S. Меня одну раздражают изменения в блоггере? Не считая того, что я сначала зашла с планшета и три дня наблюдала белое окно, а теперь нет новостной ленты(((( 


8 коммент.

  1. По-моему , классное шебби получилось! Очень нежная и зимняя красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! На вебинаре именно из этой бумаги Ольга Знаменская сделала шебби-открытки. Значит, я не ошиблась в выборе))

      Удалить
  2. Ничего себе на "вы"! Такое ощущение, что ты только в этом стиле и делаешь ).. так круто получилось! нежно, красиво и изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, твои слова как бальзам на душу! Как приятно! Я делаю по 1-2 работы в год в этом стиле, и рука не очень набита.

      Удалить
  3. Разина, очень красиво и нежно получилось!
    Спасибо от блога Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить