Сломать стереотипы

суббота, июля 16, 2016

Здравствуйте!
В блоге "Скрапмагия" идет задание в рубрике "Сломать стереотипы" - "Голубой цвет в девочковых работах".
И накануне очень кстати мне заказали обложки на паспорт в бирюзово-голубых цветах с незабудками.
Обложки я делаю партиями, хотя и времени у меня было мало))
 
Даже в обложках видно моё увлечение стилем CAS)) Хотя здесь особо не разгуляешься с декором. Они уже нашли своих хозяек.
Просили еще ярче фон, распечатала набор "Элегантно и просто".
Баннер задания
В блоге Скрапмагия"  интересные вдохновляющие работы дизайнеров. Обязательно загляните!
Счастливчику достанется сертификат на покупку в магазине  Скрапмагия на сумму 300 руб.
В следующий раз я поделюсь с вами очень приятной для меня новостью. Заходите!


4 коммент.

  1. Разина, просто идельно голубой цвет в работах! так нежно и свежо, и нет ни капли сомнения, что - это именно для девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Обложки получились такими свежими и залежавшийся ножик пригодился очень кстати)))

      Удалить
  2. Разина, поздравляю с ДК!!!!!!!! Уже прочитала интервью!
    Обложки отличные, очень красивые! И, действительно, почему это синий-голубой цвет только для мальчиков? ))) Носят-же мужчины розовые рубашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравление! Я не писала до выхода этого поста)) У меня тааакой мандраж был, когда меня приняли! Ты права, и розовые галстуки видела))

      Удалить