Мини-альбом для мальчика

четверг, июня 11, 2015

Здравствуйте!
А вы участвуете в проекте "Скрапбудни"?
Я смотрю с первого эфира. И не только смотрю. Декор коробочки по первому МК Марины Сысковой не удался, паста свежая, оказалась жидковатой. А вот миник по МК Евгении Захаровой я делала вместе с ней. Как она классно объясняет! МК был великолепным!
Я декорировала миник после окончания МК еще полночи, не хотелось останавливаться. Только когда закончился фильм "Знахарь", я пошла спать. Вот что у меня получилось:
 Делается альбомчик всего из 2 листов двухсторонней скрапбумаги 30*30. Размер готового миника 10*15 см. У меня там поместится 21 фотография. Через 2 недели, надеюсь, наделаю фотографий для него. У Илюхи будет день рождения.

Вот так он выглядит сбоку

Задняя обложка
Первый разворот
Открываем дальше, а там еще место под фотографии
Следующий разворот, всего их 3.
Посередине кармашек, в него вставляется карточка с раскладушкой под фотографии.


Следующий разворот
Здесь опять раскладушки. Анкеров нет.


И последний разворот
 Отворачиваем, а там:
Главным было так разрезать бумагу, чтобы мальчик не оказался вверх ногами)))
Сверху миник выглядит вот так:


И сбоку

Хочу показать миник в блоге Интернить  в задании Музейные ночи №11. "Открывая детство".
Баннер задания:
 Хочу похвастать - я получила приз от магазина "Доступный скрап" приз по заданию "Паспортное". Мистер рэндом выбрал меня)) Вот что пришло в письме:
Фишки прелестные, штампики самые ходовые, особенно порадовали штампики "Passport".
Причем подарок был сюрпризом, узнала только тогда, когда вскрыла конверт.
У меня есть еще, что показать. Но это уже завтра. Надо обработать фотографии.
Спасибо, что заглядываете!



2 коммент.

  1. Какой классный миник! :) такой позитивный, задорный, здоровские синие акценты вырубкой :)
    Спасибо за участие от ЧБ Интернить! Удачи!

    ОтветитьУдалить