Завершение СП "Женские штучки/2 сезон"

вторник, марта 03, 2015

Привет всем!
Вот и подошел к концу совместный проект "Женский штучки/2 сезон" с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой. Пришла пора записаться в итоговые линки и показать все 6 открыток.
Сколько красивых, невероятных открыток было сделано девочками за это время. очень много мыслей и рассуждений о красоте, нежности, женственности сказано. Пусть не всегда я писала много, но старалась, чтобы мои открытки соответствовали заданию и баннеру. Было очень интересно!! Нагулялась по блогам, к кому-то записалась в ПЧ, и у меня прибавились читательницы (спасибо всем!!!).
Читала следующий пост Ирины из рубрики "Личный опыт" о ведении блога, читала и краснела. Знаю недостатки своего блога, все недосуг дооформить его красиво. Постоянно открыты закладки с советами по ведению блога и оформлению. Иногда думаю, может лучше заказать?...
Но пока мои открытки:
 
 
 
 
Большое спасибо всем, кто заглядывал и комментировал. Это очень приятно!!! Не буду прятать под кат, чтобы были видны все открытки. Ох, надо учиться делать коллаж.

 
 



6 коммент.

  1. Разина, открытки великолепны!!! Все красивы своей красотой! Но более всех мне приглянулась женственность))) такая она......ах и ох)))) чудесная!))

    PS. А еще советую чуток сжимать фотографии для размещения в блоге ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! Некоторые из них достались нелегко, некоторые сложились на одном дыхании. Но все они мне нравятся)) Половина нашла своих хозяек. Фотографии я всегда сжимаю, сейчас у них размер 1120*1120, раньше делала меньше 800*800, показались мелковатыми. Где-то прочла о максимально допустимых размерах (для того чтобы не переполнить альбом в Пикаса) и увеличила их.

      Удалить
  2. Дааа, красивые и такие разные открытки))) Особенно мне полюбилась "Доброта". Такая добрая и летняя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Мне она тоже очень нравится, она получилась более живой, наверное))

      Удалить
  3. Разина, все октрытки получились на "отлично"!И лично мои фавориты № 5 и № 6.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Значит, открытки у меня получаются все лучше и лучше))

      Удалить