Хороших инструментов много не бывает!

воскресенье, марта 26, 2017

Всем привет!
На этой неделе я получила новые инструменты. Могу я без них обойтись - да, могу. Но оно мне надо!
Сначала пришёл новый биндер Синч. Целая история с его покупкой получилась. Во всех магазинах только новая модель, уже с квадратными отверстиями. Я же хотела старую модель, с круглыми. Нашла в Калининграде, был понедельник. Договорилась и сразу оплатила. Сначала было 8 марта, потом она уехала, потом только в субботу, обнаруживает, что нет моего адреса. И я сама не написала сразу, не вспомнила об этом. Наконец, в следующий понедельник отправляет. Что было потом, не догадаетесь)))

Продавец мне пишет, что в моей посылке идут еще и чужие ножи по ошибке. Просит прямо на почте вскрыть и сразу отправить обратно. Не доверяет, вероятно.
Естественно, я вскрыла посылку при операторе, сверху лежали ножи. Оператор сразу мне их завернула в бумагу и почтовым скотчем обернула, спросят -скажешь, что брошюра))) Отправила заказным письмом. Теперь жду, когда она получит свои ножи обратно, и не будет ли новых сюрпризов)))
Больше я у нее ничего покупать не буду.
Вот моя кучка инструментов этого производителя
 Самые разные оттенки мятного цвета))) Установщик люверсов, тот что поменьше, это приз от уже прекратившего свое существование журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни". Шел полгода, за это время я купила большой кроподайл - отличный инструмент! И до кучи скруглитель углов.

У меня был биндер Zutter, я продам его по приемлемой цене, в отличном состоянии!
Если кто-либо заинтересуется, пишите мне ВКонтакте


Вчера пришел инструмент для штампинга. Я долго заглядывалась на мисти, сейчас появились аналоги других фирм, по более демократичной цене. Отгадайте, какого он цвета?
Мятного)))
 Я читала, что петли скрипят. Открыла, закрыла, нет не скрипят. Длилось это недолго, когда я решила опробовать его, вовсю насладилась звуками, которые он издает. Интересно, чем можно смазать?
Похвасталась, теперь в ИГ покажу))
Пока-пока!!!









6 коммент.

  1. Ого, сколько мятных сокровищ!!! :)) Поздравляю с приобретением чудо биндера!!! П.С. Разина, поделись названием магазина, чтобы и нам на него не нарваться...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Покупала в Скрапбарахолке https://vk.com/scrapbookingsale, на полочке Натальи Кравцовой https://vk.com/album-6255826_228866167. Почитала сначала отзывы, в черной списке её не было, но вот мне не повезло. И ведь речь идет о приличной сумме!

      Удалить
  2. Поздравляю! Мало того, что они реально облегчают жизнь, так еще и краси-и-и-ивые ;) Жду отзыв про инструмент для штампинга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Опробовала, мне понравилось, удобно делать многослойные штампы, или если надо много одинаковых отштамповок, например, много одинаковых открыток. Я наделала цветочков Altenew. И если оттиск с первого раза плохо получился, можно его повторить. Кроме скрипа, никаких претензий))

      Удалить
  3. Ого, какими классными вещицами обзавелась, поздравляю! Я там про биндер спросила в блокнотах, не увидела вначале этот пост )

    ОтветитьУдалить