ДК "СкрапМагия". Итоги.

понедельник, января 02, 2017





Здравствуйте!
Поздравляю всех с Новым годом, с новым счастьем!
Все дружно встретили Новый год, салаты съедены, фейерверки отгремели.
На второй день мне уже надоело бездельничать, я уже присматриваю задания, и, пока есть время, решила подвести итоги дизайнерства в блоге "СкрапМагия". В первую очередь для себя))
Кот занял свою позицию у клавиатуры, время от времени  сердито поглядывая на меня и пинаясь, так как я мешаю ему спать у клавы)))
Самый первая работа была круглая коробка "Мамины сокровища", мастер-класс по ней самый просматриваемый и по сей день. Мастер-класс можно посмотреть здесь.





Следующая работа - фоторамка для маленькой кокетки Ангелины

Следующим было задание с вязанным или плетенным элементом. У меня были вязанные цветочки и салфетки, с которыми я сделала открытки

Затем был мини-альбом "Макушка лета"




По заданию "Раскрась картинку"  делала открытку-шейкер и мастер-класс по её изготовлению

С осенней страничкой попала в ТОП в блоге "Скрапля"


По заданию "Магия бренда" у меня был альбом "Мама"




Следующую работу я не стала показывать у себя в блоге, почему - вы сейчас поймете - не мой стиль)))

Следующей была шоколадница со слайдером на обложке
В октябре я участвовала в СП с Юлией Кузнецовой, который завершила, но это сказалось на качестве и количестве работ для дизкома.
В остальных работах уже чувствуется приближение Нового года. По заданию "Волшебный аромат праздника" соорудила вот такую елку

К следующему заданию "Магия бренда" я как раз получила новые наборы бумаги.


Для задания "Шебби-зима" была открытка

И снова зимнее - "Белее белого" 
 С этими открытками попала в ТОП-3 Ярославского скрап-клуба и приглашение подизайнерить в следующем задании.
И, наконец, последняя работа для блога  magix-box "Вкус зимы"

Внутри мини-альбом-гирлянда на 22 фотографии.


Я благодарна Блохе Ольге за то, что попала в команду блога. Это был интересный и полезный опыт, я попробовала себя в дизайнерстве. Это труд, и порой нелегкий. Спасибо девочкам за совместное творчество и общение!

4 коммент.

  1. оооооооо Разина, я так горда за твой пост!!! Спасибо тебе за такой интересный отчет! Впервые вижу, честно, нужно сделать традицией)) Я тебе благодарна за все-все твои работы! Ты очень ответственная девушка, молодец! Пробуйся и дальше, в другие ДК.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это я понимаю - отчет о проделанной работе!!! Такие разные и такие классные работы! Хоть и немного поздновато ))), но прими мои поздравления с наступившим Новым годом!!! Здоровья, счастья, любви конечно ))) и удачи в твоем прекрасном творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за поздравления! У нас же ещё старый Новый год впереди))) Я тебя тоже поздравляю!!!Конечно, не всеми работами довольна, но есть куда расти))

      Удалить