Цветочный СП - 6 этап "Лилия" +

вторник, ноября 08, 2016

Привет!
А теперь лилия по 6 этапу "Цветочного СП" с Ольгой Килиной.
Я ждала этот этап, потому что у меня давно лежал нож "Лилия" от Скпрамэн. Первая попытка была неудачной. Сейчас получилось очень даже ничего. Мне нужны были белые лилии, я их ещё потом сделаю.
 Нож двух размеров, вырубка не очень крупная, но результат меня устроил.

 Чтобы совсем было похоже на тигровые, можно тычинки подкрасить и немного сбырзнуть темной краской.
 Красота!
 Для пуансеттии подходящих ножей нет, обрезала вырубку с китайскими цветочками.
Наконец, я дождалась, сегодня мне сточили режущие края у этих ножей. Больше не будет этих огромных дыр! Даже большой пучок тычинок проваливается!
Это тоже пуансеттия, фотографировала в марте во Вьетнаме. На дереве были только цветы без единого листика.


Цветы по этому этапу мне очень нравятся, я буду делать их ещё!

Очень благодарна Ольге за организацию СП, отличные МК! Я бы до сиз пор только собиралась когда-нибудь сделать цветы)))


10 коммент.

  1. Ах, какая красота!!! Разина, отличные лилии! Очень-очень понравились. Хочу тоже поскорее сделать их ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Уверена, и у тебя будут красивые лилии!

      Удалить
  2. Ой, как замечательно!!! Пуансеттии чудесно получились, лилии (особенно белые с золотом) - вообще шикарные!!!!! Спасибо за красоту - улыбаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за тёплые слова! Отдельно за "волшебный пендель"))) До сих пор собиралась бы, соревновательный момент - хороший стимул))))

      Удалить
  3. Потрясающие лилии, они как будто на фабрике сделаны, настолько профессиональные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Они делаются очень легко, а результат отличный!

      Удалить
  4. Какие замечательные цветочки!!@ Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Сделала их, как говорится, на одном дыхании, так захватывает процесс!

      Удалить