Мамины сокровища

вторник, октября 27, 2015

Здравствуйте! Сегодня я с кучей "Маминых сокровищ".
Честно говоря, не люблю делать коробки. Совсем не люблю... Но приходится. Заказали мне "мамины сокровища" для мальчика, причем срочно. Сделала, отдала, и решила, а пусть они у меня готовые будут. Смотрим.

 

Для мальчика
 


Для девочки


И в последнюю очередь самую первую коробочку, что была очень срочно нужна. Она попроще, так как времени было в обрез.

Бумага в горошек флокированная, очень приятная на ощупь. Жаль, не было такого набора для девочек.
К сожалению, качество фотографий не очень хорошее. Фотографировала на планшет, так как я умудрилась забыть фотоаппарата в Марокко. Спасибо администрации отеля и гидам Анекс-тура, они переслали фотоаппарат в Москву. Теперь жду, когда представители уфимского офиса поедут в Москву и привезут его в Уфу. Останется мне самой съездить за 360 км и забрать))) Но это будет только 19 ноября.

4 коммент.

  1. Коробочки получились очень уютные!)
    Желаю скорейшего возвращения фотоаппарата!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Фотик путешественник )))))) хорошо хоть домой собирается вернуться )))) Коробочки классные получились, молодец!!! Глядя на твои, думаю, что надо тоже мягеньких сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько ездила, никогда не забывала вещи)) Спасибо, Таня. У тебя шкатулки и коробки получаются классные!

      Удалить