Открытка

воскресенье, сентября 13, 2015

Здравствуйте!
Хочу показать вам мои попытки освоить стиль КАС (чисто и просто). Сегодня подарю вот эту открытку:





Прикупила я летом штампы и корректирующие ножи "Altenew".  После попыток подобрать цвета штемпельных подушек поняла, что надо было сразу взять наборы. И как раз ВК, в группе "Мухи творчества" Ольги Бутримовой была закупка товаров этой фирмы с бесплатной доставкой (до меня!).
Вчера я их получила и сразу наштамповала и вырезала небольшую кучку цветов и листьев))

Желтый цвет мне не понравился, нужно было взять синий (может нашли бы).
В наборе для одного цветка 4-5 штампов и нужно быть снайпером, чтобы попасть каждым следующим штампом в нужное место)). Видны небольшие огрехи.
И еще раз моя открытка
Надеюсь я попала в стиль. Жду ваших комментариев!
Спасибо!

6 коммент.

  1. Разина, классно так! Мне очень понравилась открытка! А про ножи-штампы уж помалкиваю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Эти ножи-штампы-подушки умудрилась купить по самой большой цене((, Изменила своему правилу покупать универсальные ножи)). Но пока результат радует

      Удалить
  2. Разина, какая прелесть получилась!!! Открытка чудесная!!! Я тоже такие штампы здесь прикупила))) без ножей, правда) но взяла 2 набора подушечек: красные и зеленые, и, читая тебя, поняла, что не зря не стала покупать желтые)) и еще набор штампы+ножи других цветов взяла, но они больше для эмбоссинга). Теперь руки чешутся попробовать поштамповать, а акриловых блоков то нет((( Надо либо купить блок либо маяться до дома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо! Скрапер и в отпуске не отдыхает))) приспособь что-нибудь прозрачное вместо блока и штампуй. Мне тоже хотелось бы купить набор с пионами, он как раз хорош для эмбоссинга. Ты , наверное, видела работы с эмбоссингом на кальке - интересно смотриться. Без ножей можно обойтись, нас же после СП не напугаешь вырезанием))) но,конечно, они упрощают работу. Хорошего отдыха!!!

      Удалить
  3. Разина, очень стильная открытка получилась! А я только собираюсь покупать такие штампы, спасибо за обзор по штемпельным подушечкам и вдохновения тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Рада, что мой опыт тебе пригодился.

      Удалить