Мое рабочее место или попытка наведения порядка

четверг, декабря 11, 2014

Привет всем!
Спешу поделиться радостью. У меня теперь есть рабочий уголок. Я купила стол, заказала дополнительные полки к нему и уже начала обустраиваться!
Раньше я, как и многие, творила и вытворяла на обеденном столе. Каждый раз приходилось убирать каждую вещь на свое место (эти места могли быть самыми неожиданными))).
Это еще не все покупки. Я записалась на курсы Тани Дудкиной "Уютный дом" и поэтому случаю прикупила ткань.

Её довольно много, но размеры 50*45(( И эмалевые точки - я их очень люблю!



Наведение порядка началось немного раньше, пока ленточки прибрала:
 Цветы вырублены из прокладочной ткани

Еще я сделала органайзеры по МК талантливейшей Ольги Струк. Подробнее напишу потом. Их видно на полочке
Спасибо, что заглянули!

5 коммент.

  1. Я в шоке!)))) Вот это ткани))))
    А уголок хороший, мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, моя открытка на полочке! как приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полки уже заказали, будет еще больше места. Открытки Ваши я храню!

      Удалить
  3. Вот это здОрово!!! Разина, поздравляю! Так интересно рассматривать рабочие уголки.

    ОтветитьУдалить